четверг, 18 сентября 2008 г.

Вкус брусники


Вы любите бруснику? Очень полезная ягода.

Недавно я учавствовала в мини-тренинге на Выхинском рынке. Называется - искусство продавать. Участников двое - я и милая продавщица ягодных развалов.
Рынок - место демократичное. Здесь можно позволить себе чуть больше, чем в супермаркете. Вот я и воспользовалась свободой и начала пробовать полезную ягоду бруснику. Ну чем не повод для знакомства и мгновенного превращения меня в самого настоящего горячего клиента? Ведь по восточным законам, гость, вкусивший пищу в моём доме - фактически уже брат.
Но девушка про такие трансформации не знала. И встала грудью на защиту своего богатства. Говорит, товар у меня штучный - вот вы мне уже недостачу обеспечили. Нечего здесь!!
А мы, покупатели, народ нежный, как городские воробьи. Спугнёшь - и до свидания...

Итог. Для меня. Ещё один пример - жизнь предоставляет нам возможности. А какой мы делаем выбор- такой получаем результат.

Комментариев нет: