воскресенье, 5 октября 2008 г.

Мой третий глаз






Чтобы моя блоггерская жизнь стала ярче, я решила её иллюстрировать. И призадумалась о фотоаппарате…
В лучших традициях сетевого маркетинга, решила испросить совета у близких друзей. Почему-то оказалось, что все поголовно пользуются Olympus.

Затем изучала картинки на сайтах, скидки, акции, бесплатные VIP-доставки в розовых Кадиллаках.

Ну, беседы с продавцами сетевых магазинов. Профессионально убеждают, но - чувствуется скрытый замысел.

Но – вот кульминация поиска – у меня родилась идея. Практически маркетинговое Ноу хау. Если советоваться с технарями, рекламирующими в Интернете услуги по ремонту видео-фото-техники – то это одни из самых бескорыстных и профессиональных советчиков. Этот метод меня и раньше выручал. Найти советчика – это половина дела.

Но да простят меня любимые друзья – купила я всё-таки Panasonic DMC –TZ5. Уж очень габариты славные – 300г. А это для бизнес-леди немаловажно.

Оцените результат – слайд-шоу “Праздник Тенториум в Зале церковных Cоборов”.






Комментариев нет: