пятница, 5 декабря 2008 г.

И по вере Вашей...






Сергей Клюкин затронул интересную тему – Доверие в сетевом маркетинге.

Как оно возникает, что это за загадка такая?

Как я должен их убедить? Какие ключи найти? НЛП? Обещание подарков? Чаепития с тортом? Обещания, что здесь, здесь золотая жила и миллионы - чеки - мерседесы?

Как я должен исхитриться, чтобы дверца приоткрылась и меня впустили?!!

Я все эти дни размышляла об этом. Это и мои сегодняшние вопросы. И вот - делюсь с вами.

Я бы разделила людей, отозвавшихся на приглашение, на три группы, или скорее, волны.
И все “свойства” этих людских потоков полностью зависят от состояния нашего главного героя.

Первая волна – приходит тогда, когда дистрибьютор делает первые шаги. Они откликаются на новый продукт из любопытства, или хотят решить какую-то свою насущную проблему – помочь здоровью, обустроить быт. Или – просто потусоваться – семинары, праздники, светская жизнь!

А если наш герой с сильной харизмой – увлечёт, заколдует – и они - как бандерлоги, здесь. Но! Подчас интерес их к компании и к оратору завершается после первой закупки. Их сомнения и колебания выводят из равновесия нашего новичка, он падает духом от любого скептического вопроса и даже взгляда. Их доверие весьма зыбко…

Вторые – более надёжны и связь их основательнее. Это когда у нас появляется опыт потребления и мы с жаром и пылом рассказываем об этом. Для этого периода хорошо иметь дюжину тельняшек – чтобы доказать, КАК этот крем МНЕ помог! Верят.

И третий этап – он происходит тогда, когда в нашем герое постепенно происходят важные изменения. Формируется внутренняя позиция, своего рода кристаллизация или химия!! Формируется внутреннее “стержневое” – Это – моё дело. И я буду его делать. Не смотря ни на что!
Тогда отказы перестают иметь всякое значение. Возникает состояние внутренней цельности, и это очень сильный центр притяжения. И люди реагируют именно на него, и в пятую очередь – на информацию. И тогда приходят настоящие партнёры.



3 комментария:

Анонимный комментирует...

Здравствуйте,Ольга.Я тоже в своих статьях затрагивала эту тему.
Например,когда я рекламирую косметику,то меня обязательно спрашивают,а пользуюсь ли я сама ею.Если нет,то навряд ли возьмут.
Но всей косметикой я не могу одновременно пользоваться,поэтому начинаю рассказывать об опыте подруг или других клиентов.Если женщина плохо выглядит,если ее кожа неухожена,то навряд ли она вообще имеет право предлагать косметику и говорить о ее результатах,поскольку ее лицо свидетельствует о другом.
Сегодня у меня болит спина,к завтрашнему дню мне нужно непременно поправиться,чтобы рассказать о чудо креме"здоровая спина".
В общем,я считаю,чем больше у консультанта опыта в потреблении своей продукции,причем положительного опыта,тем больше он вызывает доверия.
Но это лишь один из способов вызвать доверие у клиента.

Ольга Свешникова комментирует...

Да, Мария, мы с Вами продавцы-испытатели. А я и при магазинных покупках стала спрашивать - а что бы Вы для себя купили?!

Ирина Кожевникова комментирует...

Да,Ольга, люди приходят на нас. и мы можем вовлечь только тогда, когда сами вовлечены, когда нам интересно.
поначалу нам интересна продукция-люди идут на продукцию.
а становится интересен сам бизнес-люди идут на бизнес.
удачи, Вам, Ольга!