понедельник, 22 декабря 2008 г.

Озарения у парадного подъезда



Мои путешествия по этажам дают свои плоды. Количество заказов медленно, но верно накапливается, появилась масса новых знакомых, всё чаще со мной здороваются на улицах нашего маленького подмосковного городка! Я прошу моих новых знакомых заполнить анкету с вопросами, которые интересны мне самой - достаток, успех, здоровье без лекарств, психологические секреты на каждый день. И вижу так много солидарности.

Рождаются новые идеи – для того, чтобы наши мимолётные встречи на лестничной клетке переросли в прочную симпатию – нужно пространство для общего дела. И – вот преимущество свободного предпринимательства, не ограниченного чужими рамками – рождается идея клуба-школы – Медуница, где здоровье и достаток мёдом текут! Удовольствие от такого жизнетворчества уже приносит наслаждение.

И вот – уже нашлось помещение, теперь – задача – зажечь такие встречи и удержать такой драйв и быть настолько интересным, чтобы люди возвращались сюда снова и снова.

Так рождается то самое Моё Дело, которое я строю в своей компании. В голове есть своеобразная точка кристаллизации – моя цель. А вокруг неё начинают выстраиваться методы, решения, способы достижения. И самое интересное, что всё это очень резонирует с окружающей жизнью – всё возникает при живом контакте с людьми и событиями.
То есть просто необходимо быть в курсе событий, держать нос по ветру, крепко чувствовать реальность – иначе не получится результат.

Выстраивается перспектива – наработать опыт в своём гнезде и потом лететь дальше – развивать бизнес в других стольных и нестоличных городах!

И все извилины скрипят и просыпаются, и те задатки, о которых даже и не подозревал – обостряются. И вот – он – рост и развитие. Просто физически, ощущаю, что к тем четырём процентам нервных ресурсов обычного рабочего набора постепенно, день за днём добавляется ещё по одной – две клеточке!

Вот так открывая двери, мы открываем новые возможности…

Комментариев нет: