четверг, 20 ноября 2008 г.

Я сделал это! И остался жив.



Продолжаю исследовать и оттачивать разные продающие способы.
Уверяю вас – это настоящее приключение!

Лирическое отступление. Я – большая любительница психологических тренингов. Это прекрасная возможность за 3-5 дней сделать “квантовый скачок” в развитии. В бизнесе, самопознании, в отношениях. И на таких мероприятиях излюбленный инструмент – ролевые игры. Роли достаются самые разные – от карапузов пяти лет до попрошаек и бомжей, панков в боевом раскрасе. И подчас в этом образе надо выйти в мир.

Представьте, например – почтенная дама 60-ти лет, одержимая желанием познать “что есть я” – накладывает себе грим “Ирокез” – и в метро!! И доезжает до дома. Ну чего ей ещё в жизни после этого бояться?!!

Вот и я сейчас преодолеваю внутренний бастион страха перед насмешкой и отвержением. Для этого я использую маркетинг прямых продаж.

Очередной метод – “Сим-Сим”
Это авторский метод Екатерины Бокитько – “Познакомимся с соседями”. Но исполненный в новых боевых условиях.

Суть метода – предложение каталогов по своей горячо любимой продукции людям на пороге их квартир. В наших мегаполисах у этого метода неограниченные возможности. Одно осложнение – как преодолеть дверь подъезда с кодовым замком. Поэтому и название у метода такое – Сим-Сим.
Я давно подумывала – как это сделать, пока мне в голову не пришла до смешного простая мысль – нужно просто набрать код любой квартиры и – попросить впустить!


“Я забыла ключ”
“Я - ваша соседка”
“Я предлагаю продукцию для здоровья” – вот простые объяснения своего посещения.
И главным кодовым шифром должно быть – дружелюбие.

И вот – СОБСТВЕННЫЙ ОПЫТ – это работает.
И на шести (или 15-ти) этажах обязательно найдётся светлая души, и дверь вам откроет.

После входа - собственно общение с народом:
Свежая статистика – из 15-ти контактов:
Грубо послана – 2 раза (всего!)
Нейтральное “нет” – 9 раз
Взяли каталог – 4 человека.

Результаты просмотра каталогов узнаю спустя несколько дней. Но главный итог – я перешагнула через страх. И столько энергии освободилось в ответ! Усталости – как не бывало.

Для меня продажи – коктейль из разных напитков. Это и труд, и забава, и вызов самой себе, и служение, если хотите.
И повод погрустить о том, что недоверие друг к другу – это обычная ситуация, а открытость – редкостное чудо…

4 комментария:

Валя Кудряшова. комментирует...

Доброе утро!

Т.к. я сейчас занимаюсь тем же самым:
1. раздача пригласительных и каталогов (образцов)
2. преодолением собственных страхов,

БОЛЬШОЕ СПАСИБО за эту тему,
за содержательные сообщения,
за оптимизм.

Ольга Свешникова комментирует...

Валя, доброй ночи!! (У меня сейчас - ночь!!) Поддерживаю и вдохновляю вас продолжать. Я же поняла, что у работы "в поле" есть ещё один плюс - после неё очень много материала для постописания. Дерзаем!

Анонимный комментирует...

"Одно осложнение – как преодолеть дверь подъезда с кодовым замком"
Ольга, а не лучше ли начать с собственного подъезда?

Есть и такой опыт у меня )) Но все начиналось всегда с собственного подъезда и площадки.

Ольга Свешникова комментирует...

Юле - Да, свой подъезд - а точнее, домик в деревне - уже обойдён в радиусе 5км. Есть результаты!