пятница, 14 ноября 2008 г.

Продавать - легко и красиво!


Приветствую всех блоггеров, особенно новеньких!
У нас здесь кипит жизнь – эстафеты, конкурсы - подключайтесь!

Не затих конкурс – “Какие книги вы сейчас читаете”, застрельщиком которого был Ильдар Тимербаев. О моих предпочтениях читайте в посте от 11 ноября. Передаю эстафету:

Каляжнова Ирина
Полевая Татьяна
Студенков Григорий


Замечательный конкурс – "Семь Я блоггера" на сайте Марины Мазуренко

Ильдар не дремлет и – вот - новая тема для откровенностей.

Но я тоже не могу молчать!!! Приглашаю поделиться секретами – как просто и красиво – продавать!


Я – не очень матёрый сетевик. Но именно потому, что я много чего делаю в первый раз, всё это ужасно меня заводит, даёт кучу новых ощущений, мыслей, и желания всем рассказать!!

Я уже писала, что на многих начинающих миллионеров при слове ПРОДАВАТЬ нападает столбняк и жгучее желание самому скушать (или измылить или...) всю продукцию, которую положено закупить лично для поддержания квалификации, только бы не заниматься продажами.

Но я почему-то люблю продавать. И когда выхожу “в поле”, в голове рождаются новые идеи и технологии – как ЭТО можно сделать с удовольствием и артистично.

И я предлагаю – поделиться своими секретами. Эта коллекция будет бесценна – ведь это результаты личного творчества и опыта. Особая просьба – к опытным, заслуженным. Ваши рассказы – бесценны, потому что напитаны энергией достигнутого успеха.
И самое главное – ведь это поможет другим найти свой метод.

Условия – Напишите в комментариях к этому посту о своём участии;
Пишите посты о своих способах продаж, передавайте эстафету
.

Призы и полезности –
В конце обмена опытом каждый участник конкурса получит всю подборку методов продаж с указанием автора и его блога – ваши имена запомнят!
И полученная коллекция будет ценным вкладом в копилку каждого сетевика – набор инструментов для начинающих и обучающих.

Начнём?!!

Метод - Телефонный Джинн

Один из моих любимых инструментов – это телефон.

Сценарий таков – берём телефонный справочник – Жёлтые страницы, Справочник города N, электронную базу данных KOMPASS и так далее. Количество потенциальных клиентов – приближается к бесконечности – пусть попробует кто-то сказать, что знакомые кончились.

Вначале составляем табличку, куда аккуратно будем заносить результаты обзвона.
Нужно быть готовым к тому, что с первого звонка отклик бывает очень редко. Обычно – ответные чувства возникают на третьем звонке.

Ещё статистика - из 10 звонков - 5 - отнесутся лояльно, и 2 согласятся на презентацию товара в офисе.
Наготове надо иметь пару-тройку рекламных материалов на одной странице каждый. Для рассылки по электр.почте. Желательно с фото – это радует глаз.
Текст материала – имеет значение. Важно, чтобы было актуально, коротко, чётким шрифтом.
Звоним – в офисы, на предприятия. Все переговоры ведутся, чаще всего, с секретарями.

Первый звонок.- Знакомство, с обязательной попыткой узнать имя собеседницы.
- Презентация своей фирмы.
- Предложение собеседнице СОТРУДНИЧЕСТВА – если она поучаствует в донесении информации до сотрудников – она получит подарок или скидку. Получение от секретаря адреса её электронной почты.
Желательно, чтобы ваши проспекты секретарь переслала по электрон почте своим сослуживцам, предупредила их по ICQ.
- Отсылка информации.
- Прощание с договорённостью созвониться через пару дней.

Вариант второй - составляете рекламный листок с завлекательным ярким текстом типа "Презентация серии продуктов с маточным молочком "Желанная женщина", предлагаете повесить его в поле зрения сотрудников.

Далее – звонки с обсуждением возможности приехать с продукцией.


Метод - Мимоходом

Потребуется - Цветной принтер, художественное оформление рекламных листков формата А4, желательно - завлекательная фотография по теме, рекламный текст - сочный, актуальный, краткий, ясным шрифтом , с указанием телефона.

Два варианта - по телефону звонят и заказывают то, что вы рекламируете в листке;
второй вариант - вы в листке предупреждаете, что состоится презентация данной продукции - просьба позвонить и записаться. Презентация проходит в данном же учреждении, о времени надо будет договариваться с ответственным лицом.

Путешествуя по городу по своим личным делам - вы заходите - в косметологические салоны, школы, офисы, фитнес-центры, и.т.п - и предлагаете поместить у них это листок. Возможно, кто-то воспротивится. Но - если заинтересовать собеседника бонусами и скидками - ответственное лицо может снизойти.

Удачи!!

14 комментариев:

Анонимный комментирует...

Я не люблю продавать. Хотя надо!

недавно был на таком мероприятии "День здоровья", на котором собрались сетевики разных компаний.
Просто фотографировал участников на память и чтобы разместить в блоге.
Я просто общался без задних мыслей.
У меня просили визитку. Видимо у меня просили визитки так много, что меня заметила организатор "Дня здоровья" и попросила заплатить за заочное участие в этом мероприятии.

Ольга Свешникова комментирует...

Она признала в Вас достойного конкурента и сразу захотела получить свою долю от Вашей выгоды. Это стимул для продвижения Ваших фотоматериалов!

Анонимный комментирует...

Здравствуйте,Ольга! Случайно попала на вашу страничку,и была восторге от вашей идеи! Потому что способностью продавать товар редко кто обладает,а уж продавать легко и красиво-это настоящее искусство.
Я лично пока никак хитростей сама не придумала,но очень охотно перенимаю опыт.Я обязательно использую на днях Ваш метод.Мне еще очень понравился метод Антона Головатенко,интервью с ним опубликовано на главной странице компании Эдельстар.Послушайте аудиозапись,и Вы поразитесь,какой у него интересный метод.Однако я не могу его использовать,так как в нашем городе нет склада продукции,т.е. я не могу обеспечить доставку товара на следующий день. Мария Алешкина

Ольга Свешникова комментирует...

Обязательно прослушаю, Мария!
А вас внесу в список источников с ссылкой на Головатенко.

Анонимный комментирует...

Ольга, классная идея!
Сборник живого опыта продаж - это бомба в обучении начинающих дистрибьюторов.
Обязательно напишу о своем опыте.

Ольга Свешникова комментирует...

Для Эрике - жду с нетерпением. А я сейчас испытываю на практике ещё один метод - захаживайте, опишу!

Анонимный комментирует...

Добрый день,Ольга!
Ваш метод очень интересный! Мы его тоже используем,но в домах,где живём сами!
Абрамову Вячеславу хочу сказать,что я тоже не любила продавать,когда 6 лет назад пришла в свою компанию-но мы не любим делать то,что не умеем! Я это всё изучила и с удовольствием продаю ! Клиентов ищу на холодном рынке! Напишу об этом обязательно сегодня! На блоге я уже описала историю первых своих продаж! Первый свой выход на холодный рынок!

Анонимный комментирует...

Оля привет :)
Считаю эту заметку очень полезной и эффективной. Ты большая умница. Продолжай в том же духе!

Ольга Свешникова комментирует...

Ольге Трошиной - Вы знаете, Оля, мои успехи в продажах начались с того момента, когда я призналась себе, что отношусь к этому занятию с предубеждением. Но это же мастерство! И от него можно получать удовольствие.

Ольга Свешникова комментирует...

Денису - Спасибо за поддержку. Очень её ценю.
С ответом на комментарий припоздала - не сразу поняла, что надо проверять комменты. Сидела и переживала - никто не пишет!!

Анонимный комментирует...

Ольга,подхватила эстафетную палочку "Продавать легко и красиво! Продажи на холодном рынке и как я это делаю у меня на блоге!
Как мы узнаем,кто ещё участник эстафеты?

Ольга Свешникова комментирует...

Ольге Трошиной - Узнаем так - все желающие поделиться опытом продаж добавляют свой комментарий к этому посту с указанием - пишу пост на тему продаж. Вот так, как это сделали Вы!

Анонимный комментирует...

Здраствуте, Ольга. Очень интересную тему Вы затронули. я сам как раз хожу вокруг этой темы и все никак не подсуплюсь, теперь начну ее прорабатывать и также о своих результатах поделюсь на блоге:)Боьшое спасибо Вам за эту идею!!!

Ольга Свешникова комментирует...

Николаю. Рада, что узнаю о Ваших успехах.