суббота, 14 февраля 2009 г.

Король Интернета



Поздравляю всех с праздником влюблённости! Это очень классное состяние - светлое и творческое. И ожидание любви, как известно, ничуть не хуже самого чувства. Главное, не забывать от всех стадий получать удовольствие.

А теперь перехожу к теме поста.

У меня начали шевелиться уши. Я всё время озираюсь по сторонам. Перечитываю по пять раз один и тот же текст. Купила себе словарь синонимов русского языка.
А всё потому, что Макс Хигер на конференции Сетевой маркетинг 2.0 произнёс тайную формулу удачного бизнеса в сети – “Контент - король Интернета”.
И если раньше я относилась к жизни и информации легко и расточительно, то теперь поняла, что источники этого самого контента разбросаны везде и надо смотреть во все глаза и слушать изо всех сил.

В моём мозгу теперь и днём и ночью работает фильтр, через который просеиваются факты и образы -
Ага, вот отличная тема для поста!
А вот эту идею я использую в сайте!
Как, ну как выразить вот эту мысль, ведь она супер-оригинальная. А, проклятье, ушла.
Но вот об этом обязательно сейчас напишу! Как, уже две недели назад это все обсудили?? ...

Раньше я просто и бесхитростно наслаждалась интересными журнальными статьями и бестселлерами. Теперь я, мысленно напрягая все органы и чувства, исследую каждый абзац, чтобы понять НУ ЧТО ОН (автор) ТАКОГО делает со словами, что оторваться от страницы невозможно. Коллекционирую словечки, смакую выражения, цепляюсь буквально к каждому слову.

Я посмотрю сейчас на контент упрощенно. Это форма и содержание. Содержание - это информация, полезность. Это отдельная обширная тема. А вот о форме я бы поговорила подробнее.
Отмечу удивительные вещи - как же по разному можно говорить и писать. Речь бывает громоздкая и тугая, как неудобная обувь. Бывает сухая и заумная, как проповедь ханжи. А можно так "вкусно" рассказать о самых серьёзных вещах. И понимаю, что русский язык - это инструмент бизнеса... Ясно выразить мысль, пробудить эмоцию - обязательно! И желательно не кислую и не злобную. Затронуть разные струны. Ухитриться с помощью 32 букв поделиться не только фактами, но и энергией. И тогда, не побоюсь высказать крамолу, даже не поделившись информацией, а лишь эмоцией – уже установлен контакт и ты уже не чужой.

Вот почему я стала внимательнее к тому, что читаю и хвалю саму себя за то, что раньше любила писать письма. И сейчас, когда у меня затор в сознании, я представляю, что пишу любимому другу или подруге – и муза просыпается.
Я заметила - когда я переписываю по мере необходимости чужие статьи, устаю, несмотря на быстрый способ печати. А пишу своё - нахожусь в тихой радости, хоть слова и разбегаются подчас, как кролики! Потому что моё детище...

Комментариев нет: