вторник, 13 января 2009 г.

Козыри моего бизнеса.







9-го января у меня случился маленький юбилей – год моего пребывания в сетевом бизнесе.
Годик малышу. Но зубки уже прорезываются.

Что же я приобрела за этот год?
Кроме чеков и прибыли с продаж – очень приятные подарки, у нас с “моим делом” есть и другие замечательные приобретения и открытия.

И если год назад это был опыт других уважаемых людей, то теперь это мои собственные козыри.

Итак – в чём я убедилась своими собственными “фибрами” (то есть чувствами)?

Возможность пассивного дохода зависит только от моей борзости и трудолюбия. И очень прямая связь между количеством действий и результатом! И это так стимулирует! Начинаешь действовать именно по внутреннему порыву и побуждению. И филонить тоже с полной ответственностью за результат!!

Свободный график работы и географических передвижений – это потрясающее преимущество!! И если пассивными прибылями мне ещё предстоит насладиться, то этим я уже пользуюсь вовсю. Сделала открытие – какая же я всё-таки махровая “сова” – работать в ночи – это такое удовольствие! А подъёмы в 6 утра вспоминаются как страшный сон.
И работа в Интернете для этого даёт ещё более заманчивые перспективы – можно работать, будучи далеко от офисов и бизнес-центров.

Самосовершенствование. Я на этом просто помешана и иногда себя приземляю – действие ради действия – это не годится. Материальный результат – вот важный и бесстрастный судья рациональных действий.

Свобода творчества. Возможность делать то, что приносит удовольствие не только 5-го и 20-го, но и каждый день. И здесь тоже интересно – иногда идеи бьют ключом, а бывает – ступор и тишина. Как в себе разбудить музу? Тоже вопрос. И мне помогают - !! – БЛОГГЕРЫ. Когда читаю что-либо искромётное и оригинальное, то и у меня хандра испаряется.

Вот такие приобретения.

2 комментария:

Трошина Ольга. комментирует...

Привет из Омска!
Оля, Вы просто МОЛОДЕЦ!!!
Успехов и Роста!

Ольга Свешникова комментирует...

Спасибо, Олечка!!
Иду к вам!!