понедельник, 5 января 2009 г.

Короли и капуста



Год прошёл. Много чего было. Одно из главных событий – я стала правителем государства, не указанного пока на картах и глобусе – это мир начинающего волшебника, властелина Космоса и всех богатств Вселенной, царя творчества и наслаждения.

Я уволилась с наёмной работы и стала Правителем Самой Себя.


Вкушаю плоды этого правления – и сладостные, и терпкие, с жестковатой кожицей. Учусь разбивать твёрдые орешки, иногда используя для этих целей большие предметы типа системного блока.

Вспоминаю уроки незабвенного Гуру Мюнхаузена и регулярно практикую подтягивание себя к звёздам за кудри, благо они есть.

Раздуваю внутри искры божьи, которые впоследствии извергаются пламенем из ушей, глаз и прочих отверстий и порождают такие вот сайты, блоги, что перед Вами, и многие идеи и фантазии.

А уж презентации, шоу с хождением по лестничным перилам, праздники с заморскими гостями – становятся традицией в нашем королевстве.

Теперь я прониклась глубинной мудростью, и каждое утро, открывая глаза, смотрю вокруг и говорю – всё, что вижу – отражение моих явных и скрытых желаний. И я – Бог мой – творец этого мира! И уже не на кого катить баллоны, бочки, бутылки – только я могу превратить табуретку в шезлонг на золотом берегу океана, а тыкву – в красную Тойоту!

И нужно-то для этого – всего лишь брать каждый день в руки хрустальную клавиатуру с таинственными рунами и составлять из них что-нибудь ароматное и питательное. Либо, надев лучшее бальное платье с декольте и шлейфом, посетить сбор гостей, жаждущих исцеления и тайных знаний.

И планы на будущий плодовитый год уже роятся в монаршей голове – разрастись могучей державою, и утвердить в нашем государстве чин ДИРЕКТОР. И пусть рождается в каждой десятой семье в день полнолуния крепкий младенец и над головой светятся буквы – СД Сетевой директор, или БД - Бизнес директор, и уж обязательно – ПД – Президент-директор.

И нет границ этому цветению. Лишь озоновый слой будет временной преградой на год-два.
И соберёмся мы с друзьями сердечными и будем радоваться жизни, яко дети в следующем году так же, как радовались в этом!

3 комментария:

Вячеслав Михайлович Абрамов комментирует...

Отличные мысли и настроение!
Спасибо!

Ольга Свешникова комментирует...

Спасибо за солидарность, Вячеслав Михайлович!

Трошина Ольга. комментирует...

Ольга,новогодний привет из Омска!
Вы просто фея и сказка-пост у вас просто волшебный!
Мне очень понравилось! Молодец и Успехов на пути достижения Ваших замечательных целей!