четверг, 15 января 2009 г.

Да здравствуют кризисы!




Да, кризисы – это шанс вырваться из старых стереотипов в новую реальность.

Вчера я купила диск конференции «Сетевой маркетинг 2.0». Начав его смотреть, я ещё раз поблагодарила существование за то, что в моей жизни ещё в прошлом году произошло то, что в стране происходит сейчас – наша компания распалась, и я стала вольным художником.
После интенсивных размышлений я задумалась о бизнесе в Интернете.
Лицо этого бизнеса оказалось для меня очень привлекательным – это было лицо Димы Смакотина.

И слушая диск о конференции, я окончательно убедилась, что оказалась в потрясающе подходящем для меня месте.

За прошедший год я пробовала разные методы сетевой работы в on-line, получала опыт и впечатления. Специально притормаживала себя, не давая сразу окунуться в Интернет. Мне нужен был этот переход, я хотела «экстерном» получить представления о Сетевом маркетинге 1.0. Зато теперь у меня есть собственные иллюстрации и к "Правилу вытянутой руки" и к девизу "Кто не спрятался - я не виноват!"

Но в течение всего года меня очень согревала идея «бизнеса с чашечкой кофе у монитора» и все неудачи были нипочем.
И после просмотра диска появилось ощущение, что это прорыв. Скачок. Пусть меня простят за эмоциональность. Такого подхода к сетевому маркетингу нет ни в одной западной компании с их отточенными системами рекрутинга и мотивации.

И диск – это «сливки» новой концепции сетевого бизнеса, это простой и увлекательный рассказ о возможности вести бизнес красиво, с удовольствием и результатом.

Я предчувствую, что люди, начавшие работу в стиле 2.0 – это совершенно новый тип бизнесмена. Современные технологии плюс бизнес-инструменты, творчество, свобода в самых разных проявлениях. Делать то, что нравится, быть личностью и при этом не насиловать ни себя, ни других!!

Узнала, что Дмитрий Смакотин и Сергей Всехсвятский готовят следующую ступень обучающей системы – «Рекрутинг 2.0» Но я решила диск самой конференции уже использовать как эффективный рекрутинговый материал.

1 комментарий:

Трошина Ольга. комментирует...

Ольга,привет из Омска!
Как здорово оказаться в нужном месте в нужное время!
Правда это здорово?
А какие молодцы организаторы семинара, что создали этот диск по тренингу!
Думаю, его купят не только те, кто не смог побывать на семинаре, но и самим участникам семинара захочется снова и снова прослушать феноминальные выступления спикеров!